| Главная » Статьи » Компетентный родитель |
| В разделе материалов: 85 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Почему ребенок берет чужоеВоровство, встречающееся у детей, свидетельствует об упущениях в воспитании в дошкольном возрасте. Согласно общероссийской статистике воровство является наиболее частым правонарушением среди несовершеннолетних. Взрослым принимать этот факт крайне тяжело, говорить вслух — стыдно, бороться — сложно. |
Как помочь родителям ввести правила и ограничения в воспитании ребенкаО необходимости ограничений для развития ребенка, в той ли иной форме, говорили многие психологи. Так, Рудольф Дрейкурс пишет: «Четко обозначенные ограничения обеспечивают ребенку чувство защищенности и придают определенность жизнедеятельности в социальной структуре. Без этого ребенок чувствует себя полностью потерянным». Вспомним слова советского ученого Выготского Л. С: «Самоконтроль — это интериоризированный («интериориза́ция» от фр. intériorisation — переход извне внутрь) внешний контроль». |
|
Консультации для родителей от педагога группы № 3 |
Просмотров: 903 |
Добавил: MDOU4 |
Дата: 27.11.2017
|
Первый раз в детский садДети постоянно сталкиваются с проблемами, которых нет во «взрослом» мире. Даже если и есть похожие, то, все равно, наши способы решения бесполезны для них. Иногда в сложных для ребенка ситуациях взрослый, желая что-то подсказать или просто выразить свои чувства, не может найти для этого подходящих слов, не знает, как можно дать понять ребенку, что он не оставлен «один на один» со своими проблемами. Часто наши объяснения и увещевания отлетают от ребенка «как от стенки горох». |
|
|
|
ссылка на презентацию нажать |
Будем в школе мы учиться обязательно на «5»!Школьная жизнь сегодня немыслима без отметок. Как нужно к ним относиться? Зададим себе вопрос: что такое «отметка»? Школьные отметки появились во времена царствования Николая Первого. Русский царь Николай I образцовым государством почитал Пруссию и от Бисмарка был без ума. Он и ввел в российских гимназиях в начале XIX века пятибалльную отметочную систему. С крушением старой гимназической системы в двадцатые годы прошлого века отказались от такого принципа оценивания знаний. |
|
Ребенку для благополучного развития необходимо уметь «маркировать» свою территорию: физически, эмоционально, символически. Чувствование своих границ в дальнейшем перерастает в уверенность в себе, в чувство собственного достоинства. Функции психологических границ переоценить сложно — это адаптация и регуляция собственного поведения, защита благополучия личности, поддержание собственной уникальности и др. Психологическая граница - это не граница физического тела, очерченного кожей; она формируется в процессе осознания человеком своего пространства и его отстаивания, преодоления симбиотических отношений. Такое преодоление означает обретение права на самоопределение, свободу, но, вместе с тем, и ответственность за себя. |
|
Почему все люди на земле праворукие, и только часть из них - другие, не такие, как все. Они пишут, едят и выполняют различные действия левой рукой. Так им удобнее, легче, сподручнее… |
|
«Если с другом вышел в путь» (почему некоторым детям трудно заводить друзей; как научить ребёнка устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками) |
