Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 263 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 27 » |
Безопасность [111] | Здоровье [16] | Инструктор ФИЗО [18] | Компетентный родитель [84] |
Учитель логопед [12] | Музыкальный руководитель [8] | Методические разработки [1] | Педагог-психолог [13] |
МЕДИАПРАТРУЛЬ [0] |
|
|
В детской игре - истоки внутреннего мира человека. Но часто приходится слышать: «Наши дети не любят играть». Это значит, они просто не умеют. Их не научили, не помогли ощутить прелести игры, не привили к ней интереса. Ведь способность к игре у человека не врожденная. Термин «игра» употребляется и в широком значении — как непродуктивная деятельность, направленная не на результат, а на получение удовольствия. Ребенок играет «в лошадки», играет с кубиками, играет с мозаикой. В более строгом, научном смысле — это создание воображаемого пространства, действие в придуманном, фантазийном плане. Главный признак игры — расхождение реального и мнимого образа (предмета), когда ребенок подразумевает некий образ и совершает действия, направленные на этот образ; при этом он может использовать реальные предметы, имитирующие образ (играет «в лошадку», используя палку). |
Наезд на пешехода - один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. С начала 2016 года на территории г. Екатеринбурга зарегистрировано 86 ДТП, в которых 91 ребенок получил травмы различной степени тяжести, 3 детей погибло. |
Информационный бюллетень о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма на территории ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА За 11 месяцев 2016 года на территории Железнодорожного района г. Екатеринбурга с участием детей зарегистрировано 13 ДТП, в которых 13 детей травмированы (2 пострадали в возрасте с 17 лет, которые сами нарушили ПДД: переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора и переход проезжей части в неустановленном месте). |
Деньги — такая же часть нашей жизни, как любая другая. Родители учат ребенка переходить улицу, общаться с людьми, водить машину, и учат тому, что можно делать с деньгами. Проблема «дети и деньги» сейчас особенно актуальна, поскольку Ребёнок-потребитель стал объектом массированной атаки производителей разного вида продукции, в том числе и рекламной. |
(О патологической боязни животных)«Не позволяйте детским страхам произвести на вас впечатление» Р. Дрейкурс Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и другие эмоции. Понимание опасности, ее осознание формируется в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые безразличные для ребенка раздражители постепенно приобретают характер угрожающих воздействий. Обычно в этих случаях говорят о появлении травмирующего опыта (испуг, боль). |
Одно из требований к игрушкам – они должны развивать ребенка. Что такое развивающая игрушка? Что она развивает? В чем ее отличие от обычной? Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Смирновой Е. «Во что играют наши дети. Игры и игрушки в зеркале психологии», написанной на основе психолого-педагогических исследований Центра игры и игрушки Московского городского психолого - педагогического университета. Существует несколько мифов о развивающих игрушках, которые, по сути, имеют весьма отдаленное отношение к реальности. |
Наступил сентябрь месяц и снова актуальными становятся вопросы адаптации… Ваш малыш уже какое-то время посещает детский сад. Казалось бы, сделано многое: ребенок установил контакт с воспитателем, обжил территорию групповой комнаты и участка для прогулки. И все равно ребенку еще трудно в отрыве от мамы. Дети в этот период теряют много энергии, испытывают нервные перегрузки… Силы уходят, организм ослабевает. И ребенок, уже достаточно хорошо чувствующий себя в детском саду, дома становится агрессивным, возбужденным, «неуправляемым». |
Дорожная безопасность зависит от нас!
Информационный бюллетень о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма на территории ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА За 8 месяцев 2016 года на территории Железнодорожного района г. Екатеринбурга с участием детей зарегистрировано 11 ДТП, в которых 11 детей травмированы (2 пострадали в возрасте с 17 лет, которые сами нарушили ПДД: переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора и переход проезжей части в неустановленном месте). |