Суббота, 20.04.2024, 09:22
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Фестиваль "Добрых историй"

"МАЛАХОВСКИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ   ПРОЕКТА      (посмотреть)

 


 

Реализованные мероприятия в рамках проекта:

1. Видеопрезентация "Загадочный Михаил Малахов и его Екатеринбург" созданная воспитателем  Зайковой А.В. (посмотреть)

_____________________________________________

2.Словарь терминов (посмотреть)

_____________________________________________

3.Фото-отчет "Экскурсия в Харитоновский парк" (посмотреть)

"Харитоновкий парк города Екатеринбурга известен всем: от мало до велико. Вот и наши подготовишки, вместе с родителями, пришли в выходной день в это знаменитое место. Экскурсия по парку прошла очень познавательно, ребята узнали историю появления парка, а так же исторические факты о работе знаменитого архитектора М. Малахова. Завороженно слушали легенды, о создании Дома Расторгуева-Харитонова. Гуляя по парку ребята и родители знакомились с растениями, растущими в парковой зоне, собирали гербарий, а так же  пытались вспомнить названия 20 видов пернатых жителей. На островке, паркового озера нашли план сгоревшей в прошлом веке Ротонды, в которой в 90-х годах прошлого века была игротека для детей. Тут же решили вместе с родителями построить ее вновь.  Весело  мы готовили строительные материалы, инструменты, а потом дружно построили новые Ротонды, за что и получили нагрудный знак "Архитектор", а так же очень нужные и полезные в исследовательской деятельности призы: лупу и компас. Очень надеемся, что они помогут отыскать нам подземелья Харитоновского парка.

____________________________________________

4. Видеопрезентация "Кто такой АРХИТЕКТОР" созданная воспитателем  Зайковой А.В. (посмотреть)

____________________________________________

5. Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе (посмотреть)

____________________________________________

6. Начинаем создавать  макет (посмотреть)

           Мои ребята очень любят вечернее время, оно течет размеренно и может вместить в себя много замечательных дел: кто-то играет, кто то общается, а есть  большая часть детей, любящих создавать что то своими руками. С удовольствием лепим, рисуем и клеим, вот в один из таких замечательных вечеров, мы начали продумывать какой макет мы будем создавать. Начались споры:кто-то желает использовать конструктор, кто-то пластилин, кто-то все что окажется под рукой. Как же всем угодить? Решили, что наш макет будет создан с использованием различных материалов. Мы создадим несколько вариантов зданий, ротонд, деревьев, а потом все вместе выберем лучшие постройки. Ребята разделились на группы.... И вот   сегодня мы представляем совместное творчество подгруппы "Очумелые ручки", которые из бросового материала создали часть макета "Ротонда и подвесной мост".

_____________________________________________

7. Сделали настольную игру "Архитектурные парочки" (посмотреть)

            На этой неделе, мы делали своими руками настольную игру наподобие "Мемори", назвали ее «Архитектурные парочки». Игра была нами задумана для закрепления понятий нашего терминологического словаря, для развития памяти и внимании, да и просто для получения удовольствия друг от друга во время совместной игры. Итак... Мы придумали название, подобрали картинки, обсудили правила игры, придумали усложнение ( с каждым раундом сокращать время для запоминания  расположения картинок, каждый раз в начале раунда использовать новую считалку, обязательно правильно называть архитектурные термины) и самостоятельно оформили игру. ПОЛЮБУЙТЕСЬ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

_____________________________________________

8. Конспект занятия по коллективной аппликации "Мой город" (посмотреть)

 ____________________________________________

9. ПАСПОРТ ПРОЕКТА (посмотреть)

   

___________________________________________

10. Акция "Помоги пернатому другу", в рамках мини проекта  (посмотреть)